91.3591  98.6682

На будущем предприятии «Аллегро» запустили пил холодной резки

22 мар 2023

В Титановой долине на будущем совместном предприятии ЕВРАЗа и РейлСервиса по производству железнодорожных колес «Аллегро» запустили еще один участок - пил холодной резки. Это с него на новом заводе начинается весь технологический процесс. Пока это пусконаладочные работы. Настраивают и тестируют оборудование еще на линии выходного контроля, полностью готов «умный склад». Через несколько месяцев, в канун дня металлурга, новое производство планируют запустить в работу.

Команда: «Поехали», и тут же несколько роликов начинают движение. Они перемещают 6-метровую стальную заготовку весом более 6,5 тонн. Из нее в «Аллегро» сделают железнодорожные колеса. Это как в детской игре: взяли большой кусок пластилина, разрезали его на несколько частей, а из них сделали отдельные фигуры. Только на производстве не пластилин, а стальная штанга, выпущенная на машине непрерывного литья заготовок конвертерного цеха ЕВРАЗ НТМК. По роликам она добирается до пил. А дальше за дело берутся роботы. В итоге из всей штанги выйдет 13 одинаковых заготовок.

Станислав Якутин, начальник производственного участка ООО «Аллегро»:

«Везде предусмотрены блокировки. Если открываются какие-либо двери, то автоматически пилы останавливаются. Пилы, по современным меркам, практически бесшумны, не имеют вибрации, так что это никак не сказывается на людях, на их здоровье. Около 180 резов надо делать за смену - это максимальное производство пил».

Всего в «Аллегро» две пилы холодной резки. Руководит всем процессом резчик из пункта управления. Он видит весь процесс, поэтому выходить к станку не нужно. Всё ради безопасности сотрудников.

Константин Архипов, резчик холодного металла ООО «Аллегро»:

«В основном управление всё здесь. Задаем размеры, задаем команды, и станок делает всё сам».

Работать на таком современном оборудовании интересно и достаточно просто, говорит Константин Архипов. Хотя это его первый опыт работы на производстве. О новом предприятии «Аллегро», которое строится в особой экономической зоне «Титановая долина» в Верхней Салде, он узнал на ярмарке вакансий. Прошел обучение и стажировку в колесобандажном цехе ЕВРАЗ НТМК. Теперь ждет пуска производства. На предприятие уже набрали более 320 сотрудников, но еще около сотни мест вакантны. Особенно востребованы слесари-ремонтники. Всего на производстве 6 автоматизированных переделов, а в центре - изюминка проекта, умный склад.

Николай Теляшов, технический директор ООО «Аллегро»:

«Он сам знает, куда какую стопу из плавки ставить, знает порядок очередности задач, знает все варианты поведения. Плавка должна остыть определенное количество времени, потом берется проба. После испытаний, когда проба нормальные результаты механических испытаний показала, дается команда на обработку механическую всей плавки. Дальше дается команда эту плавку направить на линию выходного контроля. Это сделано в колесном производстве впервые».

На сегодня основной состав оборудования для начала производства в цехе смонтирован. Идет пусконаладка на линии выходного контроля, на печах и прессопрокатной линии подключают инженерные сети. Умный склад ждет готовности других автоматических линий. После их объединят в единую систему. И этим летом современное совместное производство железнодорожных колес ЕВРАЗа и РейлСервиса запустят в работу.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос