91.3591  98.6682

В колесо-бандажном цехе НТМК строят линию выходного контроля №3

5 июл 2021

Здание, давно ставшее частью колесо-бандажного цеха, одно из самых старых на НТМК, его построили еще в 1937 году, а в войну там катали броневую сталь. Сейчас там сооружают новейшую линию выходного контроля, чтобы выпускаемых железнодорожных колес стало еще больше. А ими, кстати, комбинат снабжает весь мир.

Эту часть колесо-бандажного цеха когда-то занимал листовой стан, на котором в военные годы катали броневую сталь. Теперь эту площадку ожидает новое будущее. В скором времени здесь появится линия выходного контроля №3. Но прежде чем приступить к строительству - все разобрали практически до голых стен. Вот несколько кусков металла сохранили на память.

Алексей Зорин, менеджер проекта:

«Сейчас мы восстанавливаем здание - крышу, будем восстанавливать колонны, подкрановые балки и рельсовые пути. Здание цеха оно 37 года. Соответственно по экспертизе требовался ремонт и мы его выполняем».

В настоящее время заключается договор с поставщиком оборудования - Заводом подъёмно транспортного оборудования им. Кирова. Поставки должны начаться в следующем году. А весной 2023-го новую линию выходного контроля должны запустить. Её задача обеспечить качество продукции, которое требуется заказчикам. В первую очередь это конечно РЖД. На новом производственном участке будут обеспечены все виды контроля.  

Алексей Зорин, менеджер проекта:

«В оборудовании ЛВК 3 предусмотрены и лазерные измерители геометрии. Здесь будет стоять установка холодной маркировки колес, здесь будет стоять линия покраски колес и также спектр неразрушающего контроля, ультразвуковой контроль внутренних дефектов магнитнопорошковая дефектоскопия. Все контроли будут предусмотрены».

Также новая линия поспособствует увеличению объема колес. Появятся новые рабочие места, также с современными комфортными условиями.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос