92.0538  98.6447

«Единый диспетчерский центр Дивизиона «Урал»» в деле

13 дек 2021

Практически буквально держать руку на пульсе производства. Семь дней в неделю, круглые сутки иметь онлайн доступ к производственным показателям. Цифровая платформа «Единый диспетчерский центр Дивизиона «Урал»» дает такую возможность для руководителей цехов на Нижнетагильском и Качканарском комбинатах ЕВРАЗА. В четверг в ходе специальной сессии горняки и металлурги оценили продвижение проекта и выработали новые требования к его развитию. 

Единый диспетчерский центр - цифровая платформа по сбору, обработке и визуальному представлению информации о работе предприятия. По замыслу проекта, руководители цехов и подразделений в любой момент могут получить точную и наглядную картину о положении на производстве. Испытательной площадкой для тестирование нового проекта стал колесобандажный цех. Затем подключились другие подразделения. В настоящее время, подтвердил в начале рабочей сессии вице-президент ЕВРАЗА и руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов, проект уже давно перерос период тестирования. Он получается именно таким, как его задумывали.

Денис Новоженов, вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал»:

«Сегодня у нас получился качественный продукт, которым пользуются все - от мастера, диспетчера подразделения до вице-президента. Это все происходит на основании достоверных данных, которые одинаково интерпретируются по всей вертикали компании. И соответственно принимаются оперативные управленческие решения».

Сергей Сергиенко, вице-президент ЕВРАЗа по технологическому развитию:

«С восторгом, наверное, отношусь к тому, что ребята сделали. Потому что план был на три года. А то, что сделали за 10 месяцев, уже говорит о том, что все вовлечены и верят в данный проект. Все ждут результата. Для меня это важный индикатор, что мы в три раза делаем быстрее то, что планировали».

В рамках проекта запущены в работу 79 мониторов, готовятся еще 53. До конца года по плану должно работать 110 мониторов с ежедневным отслеживанием и контролем ключевых параметров производства. Среди лидеров по внедрению Единого диспетчерского центра - Качканарский Горнообоготительный комбинат.

Александр Принев, исполнительный директор ЕВРАЗ КГОК:

«Я считаю это большой такой шаг, и у людей появился интерес. Оценка достаточно высокая. Стало удобно работать с этим ресурсом, и я думаю, мы на достигнутом точно не остановимся, у нас еще много задумок».  

Среди новых задач, поставленных перед цифровой платформой, - управление результативностью. Также перед участниками сессии задача - обсудить приоритеты на 2022 год.

Денис Кошкаров, технический директор ЕВРАЗ НТМК:

«Сейчас самое главное - завершить попытку систематизации всех вопросов, возникающих у клиентов к нам как производителю, и после этого разработать четкие мероприятия по их недопущению. С другой стороны - производство продукции более высокого качества».

Бумажный документооборот, личные встречи на уровне цеха или комбината с обсуждениями дают зачастую разрозненную информацию. Введение общей цифровой платформы значительно все ускоряет и упрощает. Практика Единого диспетчерского центра должна распространиться на все предприятия компании ЕВРАЗ.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос