91.6918  98.5602

На ЕВРАЗ НТМК ввели новый стандарт испытаний оборудования и материалов

21 дек 2021

Быстрее и проще. На ЕВРАЗ НТМК идет интенсивная, как это здесь называют, дебюрократизация. Цель - максимально упростить все процессы, а бумажный документооборот свести к минимуму. И как раз сейчас очередную ступень преодолели: ввели новый стандарт испытаний оборудования и материалов для техобслуживания и ремонтов.

Внимание, эксперимент! В ЦРМО-3 проводят важные испытания, в которых задействована эта газовая печь. Необходимо увеличить межремонтный период, поясняет Антон Карманович, главный специалист управления главного механика. Для этого надо улучшить теплообменные процессы.       

Антон Карманович, главный специалист по развитию производств управления главного механика ЕВРАЗ НТМК:  

«Внутри поверхность печи будет покрыта высокоизлучающим керамическим покрытием, которое будет способствовать снижению потребления газа и, соотвественно, снижению выбросов СО в атмосферу. Мы создаем дополнительную защиту для существующего огнеупора, которая будет покрыта тонким слоем керамики, так назовем его».

Новое экспериментальное покрытие нанесут на печь уже в следующем году. Испытания эти, добавляет Антон Карманович, впервые оформлены по новому стандарту, который теперь введен на ЕВРАЗ НТМК. На все согласования ушло всего два дня. Для сравнения: раньше на подготовку и сбор подписей могло уйти и более месяца. А создать такой новый стандарт испытаний через «Фабрику идей» предложила Светлана Хандрамайлова, начальник бюро стандартизации .

Светлана Хандрамайлова, начальник бюро стандартизации технического управления ЕВРАЗ НТМК:

«Моя идея заключалась в том, чтобы регламентировать основные требования к планированию, документированию и внедрению результатов испытаний нового оборудования, которые используются в техническом обслуживании и ремонте оборудования. Нужно было установить определенный порядок, разработать стандарт организации, назначить владельца процесса».

Сразу создали рабочую группу, которая разработала всю процедуру. Здесь процесс согласования был трудоемким и довольно длительным - примерно полгода. И вот новый стандарт запущен. Если появилась потребность в новом оборудовании, новом материале - делается заявка. Согласование идет по определенному маршруту, и есть человек, кто специально отслеживает прохождение. Если нужна экспертная оценка - привлечет нужного специалиста. По сварке, например.   

Василий Савиных, главный специалист по организации производственных процессов управления главного механика ЕВРАЗ НТМК:

« - Я являюсь координатором процесса прохождения программы ИОМ. Я отслеживаю полностью все этапы прохождения программы и документов в системе СЭД. - ИОМ - это что такое? - Испытание оборудования и материалов. - А СЭД? - СЭД - это система электронного документооборота».

Именно электронного. Волокита с перекладыванием и пересылкой бумаг сведена до минимума. Отслеживается и экономический эффект, причем вместе с инициаторами программ. Главный механик комбината тоже высоко оценил новый стандарт проведения испытаний.

Алексей Недолуга, главный механник ЕВРАЗ НТМК:

«Упростить процесс, сделать его достаточно прозрачным и легким непосредственно для исполнителя. Я бы хотел сказать спасибо команде, которая в достаточно короткие сроки, достаточно быстро и уверенно сделала данный процесс доступным для решения вопросов специалистами комбината».

Дебюрократизация на ЕВРАЗе продолжается. Только в Дивизионе «Урал» по этому направлению сейчас в работе более 160 кейсов.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос