91.3591  98.6682

Полицейские предупреждают: сотрудники банков не общаются с клиентами в мессенджерах

13 июл 2022

Каждую неделю в Тагиле регистрируется 4-5 фактов интернет-мошенничества, сообщили «Телекону» в пресс-группе Нижнетагильской полиции. И вот новый случай.

33-летняя тагильчанка перевела на счета телефонных мошенников 300 тысяч рублей - и все свои сбережения, и кредитные средства. На это женщину несколько дней нацеливала целая группа собеседников, и опять же только спустя несколько дней о случившемся потерпевшая заявила в полицию.

Андрей Смирнов, начальник отдела по расследованию мошенничеств, совершенных с использованием мобильных средств связи и Интернет-технологий МУ МВД РФ «Нижнетагильское»:

«Исходя из показаний потерпевшей, следует, что она стала жертвой мошенников-профессионалов, которые действуют уже давно. Знают психологические подходы. Исходя из действий потерпевшей, можно выявить ряд ошибок, которые она совершила».

Полицейские в очередной раз предупреждают: сотрудники банков не общаются с клиентами в мессенджерах. Это первое, что сразу же должно насторожить. А Центральный банк России с физическими лицами не работает. Если вас направляют к его специалистам, налицо обман. Сотрудники правоохранительных органов связываются с гражданами, только если от них поступает заявление о совершении преступления. Самое главное, не существует пресловутых «безопасных» счетов, про которые вам рассказывают телефонные собеседники, наставляя, куда следует переводить деньги. Даже если средства уже сняты, их ни в коем случае не следует никуда переводить, нужно их оставить при себе. И в очередной раз в полиции настоятельно рекомендуют: не отвечайте на звонки с незнакомых номеров.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос