up
 
 

 alt

Дай пять IV забег-2018

 alt

 

 

alt

 

 Begstroka 

alt

 

 

 

 

 

Наши партнёры

 

alt
alt


altalt

 
 
75 лет электроремонтному цеху
04.12.2018 13:13

С Криворожскими корнями и тагильской историей. Эта мастерская в начале войны была эвакуирована на Урал с Украины, а уже к 1943 году стала полноценным производственным цехом. В 1951-ом из вагонного депо он переехал в собственное здание. Чем живёт электроремонтный цех ЕВРАЗ-НТМК сегодня, в свой юбилейный год?

 

Автор Сергей Деревков   


Готовая часть электродвигателя - статор с новой обмоткой отправляется на контрольно- испытательную станцию. В электроремонтном цехе все участки важны, но здесь ответственность вдвойне - испытывают отремонтированные двигатели и их части.
Елена БРУННЕР, испытатель электрических машин электроремонтного цеха ЕВРАЗ НТМК:
«Вот только перемотали - проверяем схемы. Токи холостого хода замеряем, напряжения, обороты. Сравниваем с паспортными данными, чтобы всё совпадало».
Елена Бруннер - испытатель электрических машин работает здесь уже 35 лет.
Елена БРУННЕР, испытатель электрических машин электроремонтного цеха ЕВРАЗ НТМК:
«Попала по распределению после горно-металлургического техникума. Так здесь и осталась. Сразу в молодости думала, не задержусь, но потом понравилось, и осталась».
В электроремонтном цехе 40 % рабочих - женщины. Они в основном делают обмотки для небольших электродвигателей. Жёсткие обмотки для больших - уже мужская работа. Работа здесь требует ответственности, усидчивости, а где-то и ювелирной точности. Труд в основном - ручной.
Олег ПРОМЫШЛЕННИКОВ, начальник электроремонтного цеха ЕВРАЗ НТМК:
«Наш цех в год ремонтирует порядка 2,5 тысяч электродвигателей, из них порядка 400 двигателей краново-металлургической серии, 50 высоковольтных в год делает. Ремонтируем порядка 50-и грузоподъёмных магнитов для цехов комбината».
Здесь работает 129 человек и каждого можно поблагодарить за добросовестный труд, говорит руководитель. Основная задача - поддержание необходимого резерва для цехов тагильского комбината. А теперь, с гордостью добавляет начальник цеха и Качканарскому помогают. Ремонт в основном профилактический, но бывает, выходит из строя ценный двигатель, для которого нет резерва, или импортный - тогда быстрый и срочный. Здешним спецам поручают проведение уникальных ремонтов, за которые не берутся даже иностранные производители оборудования! Цех является лучшим в компании по уровню внедрения 6S. Например, здесь создана площадка хранения и единая база учёта электрических машин, что позволило комбинату сэкономить значительные средства на покупку электродвигателей и грузоподъёмных электромагнитов.

 
 
     
 

borodina.jpg

 

Ольга Бородина

Ведущая программы

"Перекресток" и "Персональный счет"

 
     
 

Последние выпуски наших программ:

 

 

 

 

kult sreda knopka