87.8077  95.7849

«Извините, до свидания!». Жительница Нижнего Тагила получила по почте бутылку вместо кроссовок

16 ноя 2023

Скандал на тагильской почте. «Положи в коробку кроссовки и через несколько месяцев они превратятся в бутылку» - в такой индивидуальной акции от Почты России случайно поучаствовала тагильчанка. Отправив в посылке дорогую ортопедическую обувь, больше она ее не увидела. Как так вышло? И главное, будет ли возмещен ущерб? С такими вопросами мы пришли на главпочтамт вместе с пострадавшей.

« - Извините, до свидания! - Я заявление здесь писала. - Заявление вы здесь не писали, вы мне сегодня подходили, мы открывали документы. Я могу вам показать!!! Да это что такое!!! Я на вас в прокуратуру сейчас подам!!! Прежде чем этим заниматься, вы должны были ко мне одна, наверное, подойти и спросить хотя бы что-то!!!».

Так сегодня на почте встретили Кугаршен Мозжухину, которая вместо отправленных кроссовок обнаружила в посылке бутылку с неизвестной жидкостью. Находясь летом в отпуске, она попросила свою племянницу прислать ей из Нижнего Тагила в Курган кроссовки по почте. Та просьбу тети выполнила, пришла в отделение и отправила посылку. 

Кугаршен Мозжухина:

«20 июня она высылает мне кроссовки в Курган в Курганскую область. Но они туда не пришли, я их долго ждала и 15 июля я уже была в Тагиле. И попросила тех людей, на чей адрес высылали, отозвать обратно сюда коробку, то есть посылку».

Но коробка с дорогими ортопедическими кроссовками затерялась где-то по дороге и в Тагил не вернулась. Тогда Кугаршен Аманжеловна написала заявление о содействии в поиске посылки на Нижнетагильском почтамте на Первомайской. То же самое сделала и ее племянница как отправитель посылки, ушедшей в неизвестность. И после этого каждую неделю ходила на почту, чтобы узнать, не нашлась ли, наконец, заветная коробочка. 

Кугаршен Мозжухина:

«Где-то уже в конце октября ей сказали - на хранении. Посылка нашлась. Сказали, после хранения вам будет доставка. Я спросила в 36 отделении, что означает «хранение»? Для чего вот этот промежуток времени? Оказывается, что хранится посылка 6 месяцев, то есть полгода и через полгода она идет на утилизацию. Сейчас прошло, еще пяти месяцев нету. Почему она вдруг была вскрыта?».

В пункте выдачи 11 ноября племянница не стала открывать коробку, так как визуально она ничем не отличалась от той, которую она и отправила. А когда вскрыла ее дома, обнаружила там вместо кроссовок бутылку с прозрачной жидкостью. Девушка вернулась в почтовое отделение, но сотрудники только развели руками. Сегодня наша съемочная группа отправилась на главный почтамт вместе с Кугаршен Аманжеловной.

« - К кому у вас претензия? - На почту. - На какую? - России. - На какую конкретно??!!! - Конкретно 622005 - это на Попова. - Вот, пожалуйста, на 5 отделение. Вызывайте туда начальника Погоржевскую Наталью Валерьевну, либо сразу к ней напрямую через Карла Маркса, а меня тут фотосессией заниматься не надо!!!».

После звонка начальнику Нижнетагильского почтамта Кугаршен Мозжухину все-таки направили писать претензию. В кабинете женщина провела около 40 минут, съемочную группу туда не пустили. 

Кугаршен Мозжухина:

«Сейчас присвоили номер моему заявлению, сказали, что в течении месяца ждать. Они мне прямо прямым текстом сказали, только за посылку вернут и все. Но а тут и моральный ущерб и материальный».

Пресс-секретарь Свердловского управления Почты России утверждает, что такие ситуации происходят крайне редко. И напоминает порядок действий при отправке и получении посылки. 

Анна Первушина, пресс-секретарь Свердловского управления Почты России:

«Мы всегда рекомендуем нашим клиентам отправлять посылки с описью вложения и второе правило, что необходимо вскрывать посылки непосредственно в отделении, потому что если клиент-получатель обнаруживает утрату вложения, то нужно обязательно составить акт непосредственно в почтовом отделении с привлечением почтовых сотрудников. Это очень важно для проведения дальнейшего расследования и для получения клиентом возмещения от Почты России».

Проще говоря, если вы отправляете посылку с описью вложения, то Почта будет возмещать вам материальный ущерб за содержимое в случае потери посылки или подмены. К сожалению, в случае Кугаршен Аманжеловны, возврат денежных средств возможен лишь за услуги почтового отделения. 

Кугаршен Мозжухина:

«Дело не в деньгах, а дело принципиально в том, чтобы остановить это безобразие. Я хочу, чтобы на почте не было этого. Я сама лично видела в компьютере заявления и жалобы - эти потеряшки, я в шоке».

После путешествия по почтовому отделению на Первомайской, Кугаршен Мозжухина отправилась в отделение полиции. Там стражи порядка приняли у нее заявление и изъяли посылку с бутылкой как вещественное доказательство. Внутреннее расследование пообещали провести и на Почте России.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос